Что нас бесит в аналитике рекламы в «Яндекс Директе». И как мы создали инструмент на замену

Раньше мы убивали по 10 часов на аналитику одного среднего по размерам кабинета из «Яндекс Директа», выгорали из-за рутинной настройки срезов и психовали, когда огромные отчеты не сохранялись. Перепробовали много сервисов, но проблемы были всегда. Решили, что хватит это терпеть, и создали собственный инструмент — Frasera.

8787

Неоднозначное ощущение. С одной стороны, вроде как полезно, особенно леммы (тот, кто пробовал делать это вручную на PQ и мэтчить с данными до CRM, понимает, о чём я). С другой стороны, посмотрел стоимость, для малого бизнеса точно дорого. Только если брать для разовой самопроверки и успокоения.

6
Ответить

Кстати да. Но кажется, что для малышей так часто и не нужно следить за статистикой. Тем более, половина из них сидят на Мастере кампаний)))

1
Ответить

Для небольших аккаунтов есть спецусловие: фразовый анализ на инструменте от наших джедаев за 50 000 ₽ или разовое личное использование за ту же сумму.

1
Ответить