Феоктист придумал бизнес. Долго носил его в голове, обдумывал так и сяк, дошло дело до упаковки и продвижения: написал какой-то текст, собрал лендинг на Тильде или нанял фрилансера/агентство, в лучшем случае заполнил бриф («ЦА — домохозяйка Евсения, 35 лет, двое детей, доход средний, …», ну вы поняли), лендинг запустили, рекламу включили, а дальше… А дальше Евсения что-то не очень хорошо понимает, зачем ей нужен продукт Феоктиста, и как итог — продаж нет совсем, или мало, или меньше, чем хотелось бы.
Андрей спасибо! Полезный и ценный материал.
Спасибо и вам!
Ценность 90% новых продуктов на рынке очевидна только их создателям. Остальным они нафиг не нужны. А если ценность очевидна всем, то и маркетинг не нужен. chatGPT особо и не раскручивали, но его ценность так высока, что он набрал миллионы пользователей очень быстро
Ценность 90% новых продуктов на рынке очевидна только их создателям.
Я вроде об этом и пишу :)
Андрей, спасибо за методику. Твой телеграм канал один из немногих, который не хочется удалить навсегда и забыть после 2-3 сообщений
Виктор, спасибо!
Спасибо!