KAITEN НЕ РАБОТАЕТ Техническая поддержка дает отписки. Ни с одним живым человеком не поговорить, в 17-25 даже техподдержка покинула офис, видимо.
Мы чудесно перешли к вам с jira Работа студии встала, сотрудники фиксируют задачи на стикерах третий день. Как вы планируете решать свои проблемы? мы несем финансовые потери из-за недоступности сервиса, техподдержка примерно 0 конкретики дает
Здравствуйте! Действительно, в последние дни сервис периодически работает нестабильно. Перебои вызваны колоссальным наплывом клиентов, которые переезжают из ушедших Trello и Jira. Люди массово пытаются спасти все свои наработки, переносят и одновременно начинают работать на огромном количестве карточек, ищут любую возможность найти сервис, пока доступ к их данным и возможность их перенести еще есть. Мы стараемся изо всех сил сохранить данные людей, оказавшихся в отчаянной ситуации. Мы понимаем, что это влияет на всех пользователей, включая Вас поэтому стараемся и работаем над тем, чтобы обеспечить комфортную работу всем пользователям. Каждый день мы проводим работы по оптимизации и повышению производительности сервиса.
KAITEN НЕ РАБОТАЕТ
Техническая поддержка дает отписки. Ни с одним живым человеком не поговорить, в 17-25 даже техподдержка покинула офис, видимо.
Мы чудесно перешли к вам с jira
Работа студии встала, сотрудники фиксируют задачи на стикерах третий день. Как вы планируете решать свои проблемы? мы несем финансовые потери из-за недоступности сервиса, техподдержка примерно 0 конкретики дает
Сервер просто недоступен!
@Kaiten.ru
Здравствуйте! Действительно, в последние дни сервис периодически работает нестабильно. Перебои вызваны колоссальным наплывом клиентов, которые переезжают из ушедших Trello и Jira. Люди массово пытаются спасти все свои наработки, переносят и одновременно начинают работать на огромном количестве карточек, ищут любую возможность найти сервис, пока доступ к их данным и возможность их перенести еще есть. Мы стараемся изо всех сил сохранить данные людей, оказавшихся в отчаянной ситуации. Мы понимаем, что это влияет на всех пользователей, включая Вас поэтому стараемся и работаем над тем, чтобы обеспечить комфортную работу всем пользователям. Каждый день мы проводим работы по оптимизации и повышению производительности сервиса.