700 тысяч переходов одним проектом

Рассказываем о рекламных кейсах в «Одноклассниках».

700 тысяч переходов одним проектом

Рекламодатели приходят в «Одноклассники» за охватом — соцсеть по этому показателю не уступает даже телевизору. А интеграция в платформу и сервисы повышает шансы, что проект станет виральным. Ниже — три свежих примера рекламных проектов в «Одноклассниках» с результатами и комментариями клиентов.

Интеграция «Мегафона» в сервис звонков

Охват: 43 млн пользователей

В марте 2018 года голосовые и видеозвонки в «Одноклассниках» прошли модернизацию. Теперь качество связи автоматически улучшают алгоритмы искусственного интеллекта и технологии адаптивного видео- и аудиостриминга. После перезапуска сервиса пользователи стали в семь раз чаще пользоваться этой функцией и совершать более 2,2 млн звонков в сутки.

Рост популярности звонков стал основанием для рекламной кампании «Мегафона». Оператор рассчитывал решить имиджевую задачу: показать аудитории преимущества качественной связи и перспективы её развития — звонки внутри соцсетей и мессенджеров.

Нам было важно сделать проект, который связал бы звонок — традиционную офлайновую услугу — и мобильный интернет. Рекламная интеграция дала возможность донести наши ключевые преимущества до целевой аудитории и потенциально привлечь новых клиентов.

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «Мегафон»

В течение 10 дней посетители «Одноклассников» звонили друг другу, используя специальные кнопки, забрендированные в фирменных цветах сотового оператора. Они были доступны в ленте на главной странице, под фотографиями друзей и в переписке. Интеграцию добавили в мобильные приложения на iOS и Android, в мобильную и веб-версию сайта.

700 тысяч переходов одним проектом
17 млн звонков
совершили пользователи за 10 дней с помощью брендированной кнопки — в 1,7 раз больше, чем было заложено в KPI проекта

Обмен «поцелуями» для Faberlic

Охват: 44 млн пользователей

В марте 2019 года косметическая компания Faberlic запустила акцию для новых клиентов — за регистрацию на сайте они получали тысячу рублей на счёт и подарок к первой покупке. Для продвижения акции бренд провёл масштабную мультиплатформенную рекламную кампанию.

Для Faberlic «Одноклассники» сделали специальное брендированное приложение «Подари поцелуй», работающее на десктопе и мобильных версиях соцсети. Пользователи получили возможность отправлять изображение поцелуя, размещяя его на фотографии профиля своих друзей.

Вместе с «поцелуем» люди получали сообщение от бренда с предложением послать поцелуй отправителю и другим друзьям. Кроме того, отправитель и получатель видели промо-предложение за регистрацию на сайте Faberlic и кнопку перехода.

700 тысяч переходов одним проектом

«Поцелуи» были видны всем пользователями, что обеспечивало вирусность проекта. Люди замечали отпечатки губ на фотографиях друзей и делились ими с близкими. За пять дней 9 млн пользователей провзаимодействовали с рекламной кампанией и отправили больше 33 млн «поцелуев».

700 тысяч
переходов на сайт получил Faberlic

Кампания хорошо сработала на имиджевые показатели за счёт нестандартной механики с большим вирусным потенциалом. Цифры говорят сами за себя. Пользователи с радостью делились «поцелуями» и, соответственно, распространяли наше рекламное сообщение об акции. Из всех пользователей, кто отправил «поцелуи», порядка 98% не были ранее зарегистрированы на нашем сайте. Так мы решили задачу выхода на новую аудиторию.

Рафаэль Абишин, директор по цифровому маркетингу Faberlic

Интеграция «Везёт» в шоу «ОК на связи!»

Охват: 7,5 млн контактов с аудиторией

У многих рекламных проектов есть две проблемы. Во-первых, сложно подсчитать его эффективность, определить, что именно эта интеграция повлияла на спрос. Во-вторых, при контакте с рекламой вне зависимости от её качества потенциальный пользователь находится в самом начале воронки. Нужно ещё установить продукт, зарегистрироваться и заказать такси. Каким бы привлекательным ни было предложение, на каждом этапе люди отсеиваются.

Сергей Миляев, руководитель направления digital-маркетинга сервиса такси «Везёт»

Обе проблемы удалось преодолеть с помощью интеграции «Везёт» в один из выпусков еженедельного онлайн-шоу «ОК на связи!», которая одновременно сработала на охват и на перформанс.

14 февраля 2019 года гостями шоу были участники «Квартета И». Всем зрителям пришло личное сообщение с предложением установить приложение «Везёт» и получить за это 30 единиц внутренней валюты соцсети. Пользователи откликнулись на релевантный бонус, и рекламодатель получил конверсию, которую можно точно посчитать.

Кроме того, сотни тысяч зрителей увидели преролл перед началом шоу, а ведущий задал гостям вопрос от спонсора.

Результат кампании можно оценить бренд-лифтом: узнаваемость бренда увеличилась более чем на 15%.

Спецпроекты в «Одноклассники» становятся инструментом нативной рекламы благодаря глубокой интеграции в экосистему соцсети и привычные пользователям сервисы. Бренды получают не только охват, но и лояльность пользователей.

Брендированная страница авторизации, подарки, стикеры, специальные механики для активности пользователей, привычные аудитории «Одноклассников» – всё это работает на узнаваемость бренда. И при этом не вызывает у пользователей отторжения, поскольку учитывает особенности поведения людей, их привычки, запросы и интересы.

1010
реклама
разместить
28 комментариев

Комментарий недоступен

3

Добрый день. Эпитет, конечно, прекрасный, но было бы круто получить чуть более (ну совсем чуть-чуть) конструктивный фидбэк: чего не хватает, что нужно добавить, что не нравится сейчас. Кабинет постоянно дорабатывается, так что обратная связь сейчас максимально важна

7

Игорь, разрули ОК, почему ЛК для РД как фекалии из заднепроходного!

Ок, 700 тысяч переходов это хорошо, а лидов то сколько? Сколько денег принесла кампания и сколько стоила интеграция?

5

Об этом решили умолчать. Главное, бюджет освоили.

По заголовку я подумал, что речь о каком-то проекте Варламова по приведению российских пешеходных переходов к нормальному виду. А тут опять какая-то рекламная чушь...

4

"Рекламодатели приходят в «Одноклассники» за охватом — соцсеть по этому показателю не уступает даже телевизору."

Зная основную массу пользователей в "Одноклассники", в этом можно и не сомневаться.

1