Брендированная страница авторизации, подарки, стикеры, специальные механики для активности пользователей, привычные аудитории «Одноклассников» – всё это работает на узнаваемость бренда. И при этом не вызывает у пользователей отторжения, поскольку учитывает особенности поведения людей, их привычки, запросы и интересы.
Комментарий недоступен
Добрый день. Эпитет, конечно, прекрасный, но было бы круто получить чуть более (ну совсем чуть-чуть) конструктивный фидбэк: чего не хватает, что нужно добавить, что не нравится сейчас. Кабинет постоянно дорабатывается, так что обратная связь сейчас максимально важна
Игорь, разрули ОК, почему ЛК для РД как фекалии из заднепроходного!
Ок, 700 тысяч переходов это хорошо, а лидов то сколько? Сколько денег принесла кампания и сколько стоила интеграция?
Об этом решили умолчать. Главное, бюджет освоили.
По заголовку я подумал, что речь о каком-то проекте Варламова по приведению российских пешеходных переходов к нормальному виду. А тут опять какая-то рекламная чушь...
"Рекламодатели приходят в «Одноклассники» за охватом — соцсеть по этому показателю не уступает даже телевизору."
Зная основную массу пользователей в "Одноклассники", в этом можно и не сомневаться.