Одноклассники
4203

700 тысяч переходов одним проектом

Рассказываем о рекламных кейсах в «Одноклассниках».

В закладки

Рекламодатели приходят в «Одноклассники» за охватом — соцсеть по этому показателю не уступает даже телевизору. А интеграция в платформу и сервисы повышает шансы, что проект станет виральным. Ниже — три свежих примера рекламных проектов в «Одноклассниках» с результатами и комментариями клиентов.

Интеграция «Мегафона» в сервис звонков

Охват: 43 млн пользователей

В марте 2018 года голосовые и видеозвонки в «Одноклассниках» прошли модернизацию. Теперь качество связи автоматически улучшают алгоритмы искусственного интеллекта и технологии адаптивного видео- и аудиостриминга. После перезапуска сервиса пользователи стали в семь раз чаще пользоваться этой функцией и совершать более 2,2 млн звонков в сутки.

Рост популярности звонков стал основанием для рекламной кампании «Мегафона». Оператор рассчитывал решить имиджевую задачу: показать аудитории преимущества качественной связи и перспективы её развития — звонки внутри соцсетей и мессенджеров.

Нам было важно сделать проект, который связал бы звонок — традиционную офлайновую услугу — и мобильный интернет. Рекламная интеграция дала возможность донести наши ключевые преимущества до целевой аудитории и потенциально привлечь новых клиентов.

Снежана Черногорцева
директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «Мегафон»

В течение 10 дней посетители «Одноклассников» звонили друг другу, используя специальные кнопки, забрендированные в фирменных цветах сотового оператора. Они были доступны в ленте на главной странице, под фотографиями друзей и в переписке. Интеграцию добавили в мобильные приложения на iOS и Android, в мобильную и веб-версию сайта.

17 млн звонков
совершили пользователи за 10 дней с помощью брендированной кнопки — в 1,7 раз больше, чем было заложено в KPI проекта

Обмен «поцелуями» для Faberlic

Охват: 44 млн пользователей

В марте 2019 года косметическая компания Faberlic запустила акцию для новых клиентов — за регистрацию на сайте они получали тысячу рублей на счёт и подарок к первой покупке. Для продвижения акции бренд провёл масштабную мультиплатформенную рекламную кампанию.

Для Faberlic «Одноклассники» сделали специальное брендированное приложение «Подари поцелуй», работающее на десктопе и мобильных версиях соцсети. Пользователи получили возможность отправлять изображение поцелуя, размещяя его на фотографии профиля своих друзей.

Вместе с «поцелуем» люди получали сообщение от бренда с предложением послать поцелуй отправителю и другим друзьям. Кроме того, отправитель и получатель видели промо-предложение за регистрацию на сайте Faberlic и кнопку перехода.

«Поцелуи» были видны всем пользователями, что обеспечивало вирусность проекта. Люди замечали отпечатки губ на фотографиях друзей и делились ими с близкими. За пять дней 9 млн пользователей провзаимодействовали с рекламной кампанией и отправили больше 33 млн «поцелуев».

700 тысяч
переходов на сайт получил Faberlic

Кампания хорошо сработала на имиджевые показатели за счёт нестандартной механики с большим вирусным потенциалом. Цифры говорят сами за себя. Пользователи с радостью делились «поцелуями» и, соответственно, распространяли наше рекламное сообщение об акции. Из всех пользователей, кто отправил «поцелуи», порядка 98% не были ранее зарегистрированы на нашем сайте. Так мы решили задачу выхода на новую аудиторию.

Рафаэль Абишин
директор по цифровому маркетингу Faberlic

Интеграция «Везёт» в шоу «ОК на связи!»

Охват: 7,5 млн контактов с аудиторией

У многих рекламных проектов есть две проблемы. Во-первых, сложно подсчитать его эффективность, определить, что именно эта интеграция повлияла на спрос. Во-вторых, при контакте с рекламой вне зависимости от её качества потенциальный пользователь находится в самом начале воронки. Нужно ещё установить продукт, зарегистрироваться и заказать такси. Каким бы привлекательным ни было предложение, на каждом этапе люди отсеиваются.

Сергей Миляев
руководитель направления digital-маркетинга сервиса такси «Везёт»

Обе проблемы удалось преодолеть с помощью интеграции «Везёт» в один из выпусков еженедельного онлайн-шоу «ОК на связи!», которая одновременно сработала на охват и на перформанс.

14 февраля 2019 года гостями шоу были участники «Квартета И». Всем зрителям пришло личное сообщение с предложением установить приложение «Везёт» и получить за это 30 единиц внутренней валюты соцсети. Пользователи откликнулись на релевантный бонус, и рекламодатель получил конверсию, которую можно точно посчитать.

Кроме того, сотни тысяч зрителей увидели преролл перед началом шоу, а ведущий задал гостям вопрос от спонсора.

Результат кампании можно оценить бренд-лифтом: узнаваемость бренда увеличилась более чем на 15%.

Спецпроекты в «Одноклассники» становятся инструментом нативной рекламы благодаря глубокой интеграции в экосистему соцсети и привычные пользователям сервисы. Бренды получают не только охват, но и лояльность пользователей.

Брендированная страница авторизации, подарки, стикеры, специальные механики для активности пользователей, привычные аудитории «Одноклассников» – всё это работает на узнаваемость бренда. И при этом не вызывает у пользователей отторжения, поскольку учитывает особенности поведения людей, их привычки, запросы и интересы.

{ "author_name": "Одноклассники", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 28, "likes": 12, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ok", "id": 80559, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Aug 2019 09:03:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80559, "author_id": 208970, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80559\/get","add":"\/comments\/80559\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80559"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208970, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

для своей ЦА ОК неплохи, и даже лук-элайк работает. Но рекламный кабинет выглядит как говно из жопы

Ответить
7

Добрый день. Эпитет, конечно, прекрасный, но было бы круто получить чуть более (ну совсем чуть-чуть) конструктивный фидбэк: чего не хватает, что нужно добавить, что не нравится сейчас. Кабинет постоянно дорабатывается, так что обратная связь сейчас максимально важна

Ответить
0

Это замечательно, что вы мониторите сми и реагируете на комментарии, но неужели вы серьезно думаете, что кто-то поверит, что вы возьмете его фидбэк в разработку?
И что значит "сейчас максимально важна"? А последние 13 лет вы чем занимались тогда?

Ответить
4

Например, последние 13 лет у нас не было своего рекламного кабинета) Он появился чуть больше месяца назад. И да, мы именно берем фидбэк в разработку

Ответить
0

Игорь, разрули ОК, почему ЛК для РД как фекалии из заднепроходного!

Ответить
5

Ок, 700 тысяч переходов это хорошо, а лидов то сколько? Сколько денег принесла кампания и сколько стоила интеграция?

Ответить
0

Об этом решили умолчать. Главное, бюджет освоили.

Ответить
3

По заголовку я подумал, что речь о каком-то проекте Варламова по приведению российских пешеходных переходов к нормальному виду. А тут опять какая-то рекламная чушь...

Ответить
1

"Рекламодатели приходят в «Одноклассники» за охватом — соцсеть по этому показателю не уступает даже телевизору."

Зная основную массу пользователей в "Одноклассники", в этом можно и не сомневаться.

Ответить
1

Охват. Ага. Но вот аудитория там швах, ни один серьезный проект там не зашел, а возможности проверить там офферы на подтяжки не было.
Есть у кого успешный опыт работы с ОК не по ширпотребу и не на охват?

Ответить
0

В прошлом декабре на SMM-десанте кто-то рассказывал кейс по продаже антивозрастной косметики. Результаты их устраивали. Если любопытно — поищите презентацию.

Ответить
1

рекламные кейсы... в одноклассниках. Это как гонки на инвалидных колясках, только в одноклассниках...

Ответить
1

Хорошая попытка, одноклассники, но все же нет. Пенсионеры не наша целевая аудитория

Ответить
1

К сожалению, пока вижу кейсы в ОК именно скрупным бизнесом. Но где средний и малый? Очень жду

Ответить
0

Скоро будет, как раз готовим)

Ответить
0

Было бы здорово узнать о порядке бюджетах подобных интеграций

Ответить
0

Вы же понимаете, что тут всё индивидуально и зависит от задач, а по этим конкретным интеграциям цифры бюджета мы раскрыть не можем. Так что единственное, что можем сделать – только посоветовать написать вот сюда: sales@corp.mail.ru Там уже смогут посчитать на вполне конкретных цифрах.

Ответить
0

Я же спросил про порядки...
Вот вы гордо заявляете о 700к переходах, умалчивая истинную ценность. А ценность в чем? 1. сколько было при этом регистраций? Ведь переходы могли быть случайными нажатиями... АП могли быть и по средствам параллельной рк на ТВ.
Вот и хочется понять, вообще о каких бюджетах речь?

Ответить
0

Тут мы за бренд сказать ничего не сможем, к сожалению. Это их данные

Ответить
0

То есть, вы не ставите метки на рекламируемый ресурс? Таким образом, вы считаете просто исходящие клики и вам как бы пофиг, к каким результатам привела проведенная вами РК? Вот это уровень!

Ответить
0

Нет, то есть бренд всегда сам принимает решение, какой информацией делиться.

Ответить
0

Спецпроекты возможны для среднего бизнеса?

Ответить
0

Они возможны для всех, но порог входа в них с точки зрения стоимости, конечно, выше, чем в обычные размещения

Ответить
0

Куда написать, чтобы узнать условия?)

Ответить
0

А, как попасть в рекламный кабинет?)

Ответить
0

Меню в левой колонке - Ещё - Рекламный кабинет :) В мобильных приложениях ещё проще - расположен в боковом меню.

Ответить
–1

О, норм, дайте пожалуйста две интеграции на 47 млн охвата.
Отличный нэйтив, сразу окупился, нашли клиента - меня.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }