700 тысяч переходов одним проектом
Рассказываем о рекламных кейсах в «Одноклассниках».
Рекламодатели приходят в «Одноклассники» за охватом — соцсеть по этому показателю не уступает даже телевизору. А интеграция в платформу и сервисы повышает шансы, что проект станет виральным. Ниже — три свежих примера рекламных проектов в «Одноклассниках» с результатами и комментариями клиентов.
Интеграция «Мегафона» в сервис звонков
Охват: 43 млн пользователей
В марте 2018 года голосовые и видеозвонки в «Одноклассниках» прошли модернизацию. Теперь качество связи автоматически улучшают алгоритмы искусственного интеллекта и технологии адаптивного видео- и аудиостриминга. После перезапуска сервиса пользователи стали в семь раз чаще пользоваться этой функцией и совершать более 2,2 млн звонков в сутки.
Рост популярности звонков стал основанием для рекламной кампании «Мегафона». Оператор рассчитывал решить имиджевую задачу: показать аудитории преимущества качественной связи и перспективы её развития — звонки внутри соцсетей и мессенджеров.
Нам было важно сделать проект, который связал бы звонок — традиционную офлайновую услугу — и мобильный интернет. Рекламная интеграция дала возможность донести наши ключевые преимущества до целевой аудитории и потенциально привлечь новых клиентов.
В течение 10 дней посетители «Одноклассников» звонили друг другу, используя специальные кнопки, забрендированные в фирменных цветах сотового оператора. Они были доступны в ленте на главной странице, под фотографиями друзей и в переписке. Интеграцию добавили в мобильные приложения на iOS и Android, в мобильную и веб-версию сайта.
17 млн звонков
Обмен «поцелуями» для Faberlic
Охват: 44 млн пользователей
В марте 2019 года косметическая компания Faberlic запустила акцию для новых клиентов — за регистрацию на сайте они получали тысячу рублей на счёт и подарок к первой покупке. Для продвижения акции бренд провёл масштабную мультиплатформенную рекламную кампанию.
Для Faberlic «Одноклассники» сделали специальное брендированное приложение «Подари поцелуй», работающее на десктопе и мобильных версиях соцсети. Пользователи получили возможность отправлять изображение поцелуя, размещяя его на фотографии профиля своих друзей.
Вместе с «поцелуем» люди получали сообщение от бренда с предложением послать поцелуй отправителю и другим друзьям. Кроме того, отправитель и получатель видели промо-предложение за регистрацию на сайте Faberlic и кнопку перехода.
«Поцелуи» были видны всем пользователями, что обеспечивало вирусность проекта. Люди замечали отпечатки губ на фотографиях друзей и делились ими с близкими. За пять дней 9 млн пользователей провзаимодействовали с рекламной кампанией и отправили больше 33 млн «поцелуев».
700 тысяч
Кампания хорошо сработала на имиджевые показатели за счёт нестандартной механики с большим вирусным потенциалом. Цифры говорят сами за себя. Пользователи с радостью делились «поцелуями» и, соответственно, распространяли наше рекламное сообщение об акции. Из всех пользователей, кто отправил «поцелуи», порядка 98% не были ранее зарегистрированы на нашем сайте. Так мы решили задачу выхода на новую аудиторию.
Интеграция «Везёт» в шоу «ОК на связи!»
Охват: 7,5 млн контактов с аудиторией
У многих рекламных проектов есть две проблемы. Во-первых, сложно подсчитать его эффективность, определить, что именно эта интеграция повлияла на спрос. Во-вторых, при контакте с рекламой вне зависимости от её качества потенциальный пользователь находится в самом начале воронки. Нужно ещё установить продукт, зарегистрироваться и заказать такси. Каким бы привлекательным ни было предложение, на каждом этапе люди отсеиваются.
Обе проблемы удалось преодолеть с помощью интеграции «Везёт» в один из выпусков еженедельного онлайн-шоу «ОК на связи!», которая одновременно сработала на охват и на перформанс.
14 февраля 2019 года гостями шоу были участники «Квартета И». Всем зрителям пришло личное сообщение с предложением установить приложение «Везёт» и получить за это 30 единиц внутренней валюты соцсети. Пользователи откликнулись на релевантный бонус, и рекламодатель получил конверсию, которую можно точно посчитать.
Кроме того, сотни тысяч зрителей увидели преролл перед началом шоу, а ведущий задал гостям вопрос от спонсора.
Результат кампании можно оценить бренд-лифтом: узнаваемость бренда увеличилась более чем на 15%.
Спецпроекты в «Одноклассники» становятся инструментом нативной рекламы благодаря глубокой интеграции в экосистему соцсети и привычные пользователям сервисы. Бренды получают не только охват, но и лояльность пользователей.
Брендированная страница авторизации, подарки, стикеры, специальные механики для активности пользователей, привычные аудитории «Одноклассников» – всё это работает на узнаваемость бренда. И при этом не вызывает у пользователей отторжения, поскольку учитывает особенности поведения людей, их привычки, запросы и интересы.