Отказались от Я.Метрики и увеличили доход интернет-магазина на 30% при ДРР 9%
Маркетологи интернет-магазинов считают, что данных в Я.Метрике по заказам и доходу в отчетах электронной торговли достаточно для оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж. Мы поспорим и покажем в кейсе магазина весового оборудования, как отказ от Я.Метрики увеличил доход на 30% при ДРР 9%.
Сквозная аналитика это до сих пор связка двух действий "привяжем телефон" + "пробросим фактические продажи"?
—
Как вы отделили реальный рост от того что бесхозные продажи раньше просто привязали к рекламному каналу?
Ким, добрый день! По нашему опыту: сквозная аналитика это не только коллтрекинг и передача продаж в систему аналитики. Это еще и более подробные данные на всех этапах воронки продаж, что помогает не только лучше оптимизировать рекламу, но обнаруживать проблемы в работе отдела продажи и CRM-маркетинга.