Маркетологи интернет-магазинов считают, что данных в Я.Метрике по заказам и доходу в отчетах электронной торговли достаточно для оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж. Мы поспорим и покажем в кейсе магазина весового оборудования, как отказ от Я.Метрики увеличил доход на 30% при ДРР 9%.
Еще раз молодцы!
Сколько человек занимались этим проектом? Какие специализации?
За что вам платит клиент - фиксы, бонусы, показатели? )))
Спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку! ❤️
Над проектом работают: проджект-менеджер, тех специалист, маркетолог. При необходимости подключаем и аналитика. KPI - это CPO (цена заказа), но в целом, в зависимости от особенностей бизнеса, показателями эффективности могут быть ДРР и доход.
Стоимость наших работ: в первый месяц - фикс, а начиная со второго месяца фикс + премия за результат. Предлагаем подробнее узнать, заполнив заявку https://tinyurl.com/f2hpte3k или в сообщения можно написать ваши контакты и мы с вами свяжемся) 😎