Решил пару-тройку дней назад обзавестись таким девайсом как Steam Deck и конечно что же выбор пал на МегаМаркет зная как много бонусов можно получить покупая там, да и ранее проблем не было когда другие члены семьи пользовались их сервисом.
Но вот и моё время пришло совершить заказ, особо не выбирал среди предложений продавцов, у всех были почти оди…
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Наши коллеги детально проверят ситуацию и произведут все необходимые действия для решения вашего вопроса в рамках созданного обращения CCS-3099701. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.
Я уже достаточно начитался о таких вот продавцах на вашем маркетплейсе, люди и по месяцу ждут доставку непонятно чего и с гораздо большей суммой и даже их вопросы не решаются, вы сейчас просто по-факту скопировали номер обращения и вставили в такое же заскриптованное сообщение которое отправляете в вк, почему в сервисе присутствуют продавцы с ликвидированным ИП/юр. лицом, почему это проверяется нашими средствами, а не вами? Почему нет удобной формы связи с продавцами где на них будет ложиться ответственность самим отвечать? Это всё просто перейдёт в правовое поле и принесением хоть и мизерных, но убытков для компании
@Мегамаркет прошло 4 часа с вашего сообщения и вообщем около 24 часов с момента создания обращения, с вашей стороны до сих не приложено не одной попытки решить данную проблему, в обращении пусто, заказ не отменён