Как-то исследуя полки супермаркета в поисках какого-нибудь интересного десерта, я нашла конфеты фабрики O'Zera (российский производитель) с многообещающим изображением и описанием продукта на упаковке - Суфле со вкусом манго в шоколаде. Если быть точным в описании, то Суфле в переводе с французского означает "воздушный", такое качество в его изготовлении достигается при помощи определенной технологии, позволяющей получить воздушную, легкую массу. Соответственно, когда покупатель приобретает данный продукт, как суфле, то он ожидает получить именно такой состав. Но, как говориться, сюрпризы никто не отменял.
На что рассчитывает продавец в перспективе, втюхивая не соответствующего качества товар... возможно изменить название своей шарашки и продолжить свою деятельность под другим именем, например ранее существовал такой телемагазин Home Shopping Russia (HSR), который сейчас скрылся из видимости, но на том же месте появился другой под названием "Мой Мир" с тем же товаром (ужасного качества) и с таким же огромным количеством негативных отзывов на Яндексе, - если набрать в поиске Мой Мир - интернет-магазин.... все тот же лохотрон, только с другим названием...вот вам и маркетинг )
По поводу интернет магазина Мой Мир соглашусь с критикой на100%.. Знакомая как-то связалась с этой торговой компанией, когда еще не знала кто это такие. Заказала механическую шинковку для капустки, естественно клюнула на рекламу, в которой все так ловко получается, а в итоге получила хлам натуральный за 4 тыс. рублей. Попутно оператор колл-центра навязал ей бонусную карту, при чем недешевую 1490 рублей, которая в итоге не пригодилась, потому что покупки в этом магазине делать знакомая уже отказалась. Людей держат за дураков, когда привезли терку, то карты бонусной не оказалось и она обратилась в колл-центр разобраться, ей сказали, что карта виртуальная )). Вот уж лохотрон точно, но так с ними легко не распрощаешься, они начинают названивать и предлагать другие товар, предполагаю такого же отвратительного качества.
Конечно, а какой клиент захочет остаться, когда маркетинг небросовестный, вот и потеря и доверия и клиента и денег
А вот к примеру Зефир от бренда Шарлиз напротив, превзошел ожидания покупателя, и если покупатель хочет приобрести воздушное кондитерское изделие, то предпочтение естественно будет на стороне Шарлиз.
Оуу, вас ждет еще очень много разочарований.
к сожалению этого никому не избежать... наш мир так устроен, дуальность для него норма... обман и правда всегда рядом
вас бомбануло, что вам продали какое-то печенье, а не суфле?