Кейс успешной рекламной кампании в новом кабинете Вконтакте!

Сегодня хочу рассказать вам о нашем проекте

Маркетолог Анна обратилась к нам с одной целью - привлечь максимальное количество заявок для швейного оборудования. Предыдущая команда наших коллег не принесла ожидаемых результатов, поэтому мы приняли вызов и взялись за работу!

Сразу стоит отметить, что наша команда поставила перед собой цель - запустить рекламу и получить, как можно больше заявок за первую неделю работы.

Итак, как мы справились с этой задачей? Во-первых, мы провели тщательный анализ рынка и целевой аудитории. Это позволило нам определить точки контакта и грамотно разработать план работ. Во-вторых, мы разработали уникальный контент, который привлек внимание потенциальных клиентов. Мы использовали креативные иллюстрации, видео-обзоры и полезные статьи о шитье. В-третьих, мы использовали новые возможности Кабинета Вконтакте, которые позволяют точно настраивать показы рекламы и оптимизировать затраты. Это позволило нам максимально эффективно использовать бюджет.

И вот результаты нашей работы:

За месяц работы мы получили 127 заявок! Самое главное - стоимость заявки составила всего 328 рублей! Мы гордимся нашими достижениями и готовы делиться опытом с вами! Если вы также хотите получить отличные результаты, свяжитесь с нами!

Кейс успешной рекламной кампании в новом кабинете Вконтакте!
11
4 комментария

А какой был оффер? На что вообще вели? Какой % КВАЛа был после обработки заявок?

У нас тоже был опыт слива с нового кабинета, но % КВАЛа сильно хромает на отрезке недели. Ну и сама ниша B2B достаточно узкая для нового кабинета, пока нет алгоритмов. Если что-то и получается адекватное, то через старый рекламный кабинет на объёме до 150 000 бюджета в месяц.

Интересно, как у коллег.

Ответить

Офферы разные тестировали, но работает только само оборудование с ценой и преимуществами+фото или видео этого оборудования.

Мы работаем с данным клиентом только по Москве и МО и там норм идёт на сегмент B2B, да и на себя запускаем рекламу и тоже всё норм. В новом кабинете бюджета конечно больше нужно, чем в старом, но результаты стоят того.

В новом больше нравится работать, у нас многие проекты зашли на "УРА". Бывает, как и в старом мы не оставляли заявки или случайно оставили или передумали, но в основном нормальные заинтересованные люди.

КВАЛа - имеете ввиду % нормальных заявок?

Ответить