#БанкОзон пишет у себя как легко и просто перевести деньги с помощью Золотой Короны. Нужно положить на их счёт деньги, а потом с их счета перевести.
Корона отклонила перевод, а при попытке узнать в чём проблема, мне написали, что счёт заблокирован.
Техподдержка молчала весь день, только на следующий день ответили, что передали обращение в профильн…
Здравствуйте. Бывают ситуации, когда для решения нужно время. В службе поддержки передали информацию коллегам в смежный отдел, поэтому пока просят вас подождать.
Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Если покупки не делали, то номер можно найти в личном кабинете - О приложении - третья строчка (8-ми значное число). Свяжемся с коллегами в Ozon банке и попросим поскорее вернулись к вам с решением.
ID 65719228
То, что вы написали я уже читал в другом сервисе. Но по прежнему средства удерживаются банком.