Статья достаточно хорошая, но жалко пробежались что по верхам. Хорошо бы разбить данный вопрос на несколько статей.
Попробую сделать выжимку со своего опыта.
- Как уменьшить количество безответственных подчиненных в коллективе?
Вижу 2 основных причины:
Первая причина безотствественности - культура в компании. И тут руководитель может и не выправить ситуацию, когда процветает шельмовство, кумовство, подставы, манипуляции, безолаберность и т.д. Тут нужно менять систему корпоративного управления (нормы, правила, регламенты, этику, поведение топ-менедмжента).
Вторая, недостаточно опыта и управленческих компетенций. Есть хорошие цитаты: "Каждый руководитель заслуживает своих подчиненных" и "Сотрудники работают так, как ими управляют". Безответственность прямо говорит руководителю "Так можно", "С тобой так можно". Поэтому первый подход, руководителю пересмотреть свои навыки планирования, делегирования и контроля договоренностей. Может там есть пробел и не провешены промежуточные контрольные точки, или в процессе деделегирования рук. не получает достаточную обратную связь, с помощью поставленных вопросов. И второй, параллельный подход, это оценить в какой позиции находится сотрудник с вами (Конфронтация, Саботирование, Имитация , Исполнительнсоть, Лояльность, Фанатизм) и уже воздействовать на него, но уже другими управленческими компетенциями (долго писать подходы:)).
Статья достаточно хорошая, но жалко пробежались что по верхам. Хорошо бы разбить данный вопрос на несколько статей.
Попробую сделать выжимку со своего опыта.
- Как уменьшить количество безответственных подчиненных в коллективе?
Вижу 2 основных причины:
Первая причина безотствественности - культура в компании. И тут руководитель может и не выправить ситуацию, когда процветает шельмовство, кумовство, подставы, манипуляции, безолаберность и т.д. Тут нужно менять систему корпоративного управления (нормы, правила, регламенты, этику, поведение топ-менедмжента).
Вторая, недостаточно опыта и управленческих компетенций.
Есть хорошие цитаты:
"Каждый руководитель заслуживает своих подчиненных" и "Сотрудники работают так, как ими управляют".
Безответственность прямо говорит руководителю "Так можно", "С тобой так можно".
Поэтому первый подход, руководителю пересмотреть свои навыки планирования, делегирования и контроля договоренностей. Может там есть пробел и не провешены промежуточные контрольные точки, или в процессе деделегирования рук. не получает достаточную обратную связь, с помощью поставленных вопросов. И второй, параллельный подход, это оценить в какой позиции находится сотрудник с вами (Конфронтация, Саботирование, Имитация , Исполнительнсоть, Лояльность, Фанатизм) и уже воздействовать на него, но уже другими управленческими компетенциями (долго писать подходы:)).
Дмитрий, благодарю 🙏
Тема объемная, согласна. В одну статью не уложить. Решили начать тезисно по основным точкам)
Спасибо за опыт, всегда ценно🙏
Дмитрий, благодарю 🙏
Тема объемная, согласна. В одну статью не уложить. Решили начать тезисно по основным точкам)
Спасибо за опыт, всегда ценно🙏