24.08.23 решил пополнить баланс сим-карты YOTA, банковское приложение кратко сообщило, что пополнение невозможно из-за отсутствия данного номера. Сим-карта находится в роуминге около года, иногда с этой карты звоню, но редко. К ней привязаны банковские аккаунты, госуслуги и др. Последний раз заходил в приложение YOTA для проверки баланса 26.06.23,…
Тоже заблокировали номер 13 августа. Ситуация абсолютно идентичная. Все, что можно привязано к номеру, т.к. везде двухфакторная проверка. Кто будет отвечать, если потом этим номером воспользуются для входа в банк или какой-то сервис остается загадкой. Просто издевательство какое-то. Столько людей пишут об одной и той же проблеме, неужели нельзя сделать банальное оповещение.
Согласен, ни ответа, ни привета. Договор расторгнут, а вы уж сами там как хотите выкарабкивайтесь. А то, что 8 лет ежемесячно платил, это не важно. Предупредить, это сложно. Лучше выключить, втихую. А потом писать, что договор не читал, условий не знаешь. Странная позиция маленького ребенка, а не большой компании. #Yota @Yota
Все, что можно привязано к номеру, т.к. везде двухфакторная проверка
Тю! Да вы отстали от жизни! Всех уже переводят на однофакторную: *только* телефон, никаких паролей.
Wildberrries вон уже полностью перешел. Сбербанк в процессе.