Товар приобретенный через OZON утерян и не возвращают деньги

Заказ 51819002-0033, оформлен 12.06.2023, прибыл на склад 07.07.2023 , в пункте выдачи найти его не смогли я написала в озон поддержку , на что мне ответили :Юлия, здравствуйте. Простите, что вы не смогли сразу же забрать свой заказ.Я передала информацию коллегам. Всё решим в ближайшие 3 дня и сообщим вам.Если у вас возникнут ещё вопросы, пожалуйст…

Не понятно вы пишите , на склад пришел или на пункт выдачи ? Если вам пришло уведомление что заказ на пвз, показываете шк и если товар не отдают, не находят / делаете отказ до вручения . Всё. Деньги вам возвращаются автоматом и не надо никому писать, ждать и спорить . А если пришло на склад заказ, зачем вы пошли на пункт выдачи ))

1
Ответить

Правильно, пришло в пункт выдачи , но его там нет. Отказ сделать не могу: Заказ 51819002-0033 уже доставлен в пункт выдачи, поэтому у нас нет возможности его отменить.
Заберите, пожалуйста, заказ. Если вас что-то не устроит, то вы сможете оформить возврат…

Ответить

Заказ из Китая, отправляется доставкой продовца.

Ответить