Черный стихийный маркетинг

Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь, даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.

100100

🤦Допустим если это был самолёт с обычными гражданскими. 🤷То что?

1
Ответить

То +1 к фобиям

7
Ответить

Было бы всем пох. Вот и все.

Общество деградировало до того, что даже такое взвали бы без вопросов.

4
Ответить

А мало таких самолётов было?

Ответить

Было б если иль кабы, то росли б во рту грибы.

1
Ответить

Вряд ли были бы мемы после самолёта с обычными гражданскими, непонятно как упавшего. А пригожин давно (и возможно добровольно) был источником всевозможных мемов, вот и тут у всех на автомате выстрелило

1
Ответить

Но в данном случае это не был самолет с обычными гражданскими.

Ответить