Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв.

В соответствии с пунктом 6.6 раздела «Правила обслуживания клиентов по Системе «Интернет-банк» правил комплексного банковского обслуживания в случае выявления операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств по счету без согласия клиента, банк имеет право блокировать доступ в систему «Интернет-банк» в этот же день, запросить пояснения и/или документы по операциям у клиента. Информирование о причинах блокировки доступа производится банком в день наложения ограничений посредством звонка на абонентский номер клиента и/или посредством отправки СМС-сообщения. Разблокировка
системы «Интернет-банк» осуществляется по решению банка.

В вашем случае для снятия ограничений необходимо обратиться в отделение банка с паспортом, о чем вам также сообщили сотрудники службы безопасности.

Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.

С уважением, УБРиР.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить