В соответствии с пунктом 6.6 раздела «Правила обслуживания клиентов по Системе «Интернет-банк» правил комплексного банковского обслуживания в случае выявления операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств по счету без согласия клиента, банк имеет право блокировать доступ в систему «Интернет-банк» в этот же день, запросить пояснения и/или документы по операциям у клиента. Информирование о причинах блокировки доступа производится банком в день наложения ограничений посредством звонка на абонентский номер клиента и/или посредством отправки СМС-сообщения. Разблокировка системы «Интернет-банк» осуществляется по решению банка.
В вашем случае для снятия ограничений необходимо обратиться в отделение банка с паспортом, о чем вам также сообщили сотрудники службы безопасности.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
В соответствии с пунктом 6.6 раздела «Правила обслуживания клиентов по Системе «Интернет-банк» правил комплексного банковского обслуживания в случае выявления операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств по счету без согласия клиента, банк имеет право блокировать доступ в систему «Интернет-банк» в этот же день, запросить пояснения и/или документы по операциям у клиента. Информирование о причинах блокировки доступа производится банком в день наложения ограничений посредством звонка на абонентский номер клиента и/или посредством отправки СМС-сообщения. Разблокировка
системы «Интернет-банк» осуществляется по решению банка.
В вашем случае для снятия ограничений необходимо обратиться в отделение банка с паспортом, о чем вам также сообщили сотрудники службы безопасности.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен