Теперь по поводу тестирования. К сожалению, API ChatGPT не бесплатен для нас, поэтому приходится ограничивать тесты.
Всем, кто напишет мне в Телеграм, я дам протестировать бота в размере 10 итераций. А если еще подпишитесь на наш канал, то будет еще + 20 итераций. Ну а если вдруг будет нужно еще больше, это тоже можно, по запросу.
AI в чат очень хорошо идёт, у нас например раньше было 3 сотрудника поддержки клиентов, сейчас только один. Причём ChatGPT стал не только отвечать 24/7 (что обычная поддержка не всегда может), но и ответы стали более подробными, ведь у AI нет лени набирать индивидуальные сообщения для каждого клиента с банальным вопросом.
Людей тошнит от ботов, удачи вам (нет)
Честно говоря да. Из банка ещё стали роботы звонить. Бесит!
Да-да, один в один как человек отвечает. Человек-душнила
С точки зрения покупателя удобно, максимум конкретики :)
Ну какие вопросы - такие и ответы.
Тратить на это человеческий ресурс, такое себе