Сейчас, например, ожидание в течение 1 часа считается нормой, идеал — 15-30 минут. Это связано с тем, что число пользователей в социальных сетях продолжает расти, а вместе с ним — и количество обращений в поддержку, которые поступают через digital-каналы. Быстро реагировать на все запросы брендам становится все сложнее.
Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно
Жизненно очень…
Ну пусть люди попробуют поработать там, которые возмущаются, тогда все претензии исчезнут
Работа с людьми самая сложная, а еще если они звонят с претензией и сваливают на тебя весь гнев человеческий, то уже ничего не хочется кроме как говорить скриптами и просто выполнять работу. Очень хочется, чтобы и условия работы были нормальными, и люди понимали, что оператор не виноват во всем, и поддержка помогала нормально.
Работа нервная ни кто не спорит. Но задача оператора подразумевает помощь, а не вываливание бесполезных скриптов, это раздражает.
Сам работаю с людьми, знаю о чем говорю. Но мне проще, нет регламента и могу говорить так как удобнее клиенту. Соответственно всегда найдём общий язык и решим проблему.
@Ozon собрал бинго из этого топа.
Достаёт та поддержка, когда попадаешь на бота и он по кругу обрабатывает твою проблему опираясь на ссылке, где нет ответа на вопрос.