Всем доброго дня! Эта история началась еще весной во время перехода с «желтых» на «зеленые» баллы. Меня все никак не переводили и я решил написать в поддержку маркета и уточнить как это можно сделать.
Оператор сказала, что для быстрого перехода на «зеленые» баллы можно удалить аккаунт сбер ID и создать заново и войти по нему в маркет. Я так и сдела…
Такая же ситуация. Удалил, потому что были жёлтые бонусы. Зарегистрировался заново, вошёл через сбер id тот же номер, та же карта. И Вау, наконец зелёные спасибо. Сделал заказ. Его отменили, и заблокировали программу лояльности. Позвонил по номеру в смс, оператор не сказала от слова совсем ничего. Прочитала какой то пункт правил, что могут заблокировать программу лояльности. На вопрос, что можно сделать с этим, ответила ничего. Был всегда один аккаунт, делал каждый месяц покупки, и вот теперь с покупками все.