О том как мегафон оставил 20 сотрудников без связи

Хотелось бы поделиться личным опытом сотрудничества с компанией Мегафон. Итак, в нашей фирме имеются 64 корпоративных симкарты. Сегодня 25.08.23 номера просто взяли и отключили, в связи с обновлением персоналтных данных.

Удивительное дело, но при проверке данных сотрудников в b2b кабинете мегафона, все данные верны до зяпятой!

Что ж пытаемся обратиться в корпоративный отдел. В городе у нас его нет, как и во всех городах нашего региона кроме сталицы!

Пытаемся дозвониться до корпоративной поддержки 0555. Ждем почти 15 минут на линии, наконец-то дозваниваемся. Описываем проблему, сообщаем что данные сверены и на гос услугах и в b2b кабинете, ответ один, - значит данные не верные! И это при том что ранее все номера были подтверждены в гос услугах и работали. Сообщаем, - но бизнес стоит, клиенты не дозваниваются, работать не возможно, ответ,- ну подтверждайте данные и в течении 24 часов заработает.

Ок, идем обычный салон, так как корпоративного салоне в городе нет и более того, сотрудники разбросаны по разным городам. В салоне мегафон с сотрудниками даже беседовать не стали без доверенности, ок всем плевать что мы без связи. Далее пытаюсь уточнить, могу ли прописать доверенности сотрудникам на их номера, что бы любой салон Мегафон их видел, ответ- да можете но езжайте в в столицу региона.

Очевидно что работать с таким поставщиков услуг связи НЕВОЗМОЖНО!! Будем переходить к другому оператору, где есть и офис корпоративный и персональный менеджер!

Больше всего в этом удивляет, как оператору плевать на проблему,- ну и что, что не работает! В салонах разговаривают в режиме, -"пошел на хрен, не напрягай!"

5
9 комментариев