Пытаемся дозвониться до корпоративной поддержки 0555. Ждем почти 15 минут на линии, наконец-то дозваниваемся. Описываем проблему, сообщаем что данные сверены и на гос услугах и в b2b кабинете, ответ один, - значит данные не верные! И это при том что ранее все номера были подтверждены в гос услугах и работали. Сообщаем, - но бизнес стоит, клиенты не дозваниваются, работать не возможно, ответ,- ну подтверждайте данные и в течении 24 часов заработает.
В Ростелеком мне сказали, что разберутся в течении 10 дней!!!! Туда не переходите. IP телефонию пробуем настроить под себя.
Спасибо за важную информацию, примем к сведению. В наше время промедления = смерте подобно!
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Искренне не хотели вас подводить. Просим вас не принимать поспешных решений. Мы очень хотим помочь. Пожалуйста, продублируйте ваш пост нам в личные сообщения нашей группы https://vk.com/megafon_probusiness, указав ваш лицевой счет и название компании.
А все просто как и везде на таких должностях - у людей нет мотивации и есть планы. Если ты в этот план не вписываешься - ты ни кому не интересен)
Полностью согласен. Мотивацию должен давать работодатель, как организовали работу так и работают. Руководство тем временем получают свою топчик зарплату и особо плевать им и на нас и на сотрудников своих.
Прошла неделя, часть номеров без связи, работа стоит, мегафон ах..ел совсем. Оператора по 0555 жду по 15 минут, операторы говорят одно, прихожу в салон связи мегафон, говорят вообще другое. Связи с корп отделом ни в одном салоне в городе у нас нет!
Если дорожите своим бизнесом, репутацией по сделкам и не хотите вот такого го..на, прямо сейчас не дожидаясь всего этого, смените оператора, пока не поздно!
Понимаем, ситуация неприятная. Но не спешите, пожалуйста, с принятием решения о смене оператора. Обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы: https://vk.com/megafon_probusiness . Мы обязательно во всем разберемся.