О том как мегафон оставил 20 сотрудников без связи

Хотелось бы поделиться личным опытом сотрудничества с компанией Мегафон. Итак, в нашей фирме имеются 64 корпоративных симкарты. Сегодня 25.08.23 номера просто взяли и отключили, в связи с обновлением персоналтных данных.

Удивительное дело, но при проверке данных сотрудников в b2b кабинете мегафона, все данные верны до зяпятой!

Что ж пытаемся обратиться в корпоративный отдел. В городе у нас его нет, как и во всех городах нашего региона кроме сталицы!

Пытаемся дозвониться до корпоративной поддержки 0555. Ждем почти 15 минут на линии, наконец-то дозваниваемся. Описываем проблему, сообщаем что данные сверены и на гос услугах и в b2b кабинете, ответ один, - значит данные не верные! И это при том что ранее все номера были подтверждены в гос услугах и работали. Сообщаем, - но бизнес стоит, клиенты не дозваниваются, работать не возможно, ответ,- ну подтверждайте данные и в течении 24 часов заработает.

Ок, идем обычный салон, так как корпоративного салоне в городе нет и более того, сотрудники разбросаны по разным городам. В салоне мегафон с сотрудниками даже беседовать не стали без доверенности, ок всем плевать что мы без связи. Далее пытаюсь уточнить, могу ли прописать доверенности сотрудникам на их номера, что бы любой салон Мегафон их видел, ответ- да можете но езжайте в в столицу региона.

Очевидно что работать с таким поставщиков услуг связи НЕВОЗМОЖНО!! Будем переходить к другому оператору, где есть и офис корпоративный и персональный менеджер!

Больше всего в этом удивляет, как оператору плевать на проблему,- ну и что, что не работает! В салонах разговаривают в режиме, -"пошел на хрен, не напрягай!"

55
9 комментариев

В Ростелеком мне сказали, что разберутся в течении 10 дней!!!! Туда не переходите. IP телефонию пробуем настроить под себя.

1
Ответить

Спасибо за важную информацию, примем к сведению. В наше время промедления = смерте подобно!

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Искренне не хотели вас подводить. Просим вас не принимать поспешных решений. Мы очень хотим помочь. Пожалуйста, продублируйте ваш пост нам в личные сообщения нашей группы https://vk.com/megafon_probusiness, указав ваш лицевой счет и название компании.

1
Ответить

А все просто как и везде на таких должностях - у людей нет мотивации и есть планы. Если ты в этот план не вписываешься - ты ни кому не интересен)

Ответить

Полностью согласен. Мотивацию должен давать работодатель, как организовали работу так и работают. Руководство тем временем получают свою топчик зарплату и особо плевать им и на нас и на сотрудников своих.

Ответить

Прошла неделя, часть номеров без связи, работа стоит, мегафон ах..ел совсем. Оператора по 0555 жду по 15 минут, операторы говорят одно, прихожу в салон связи мегафон, говорят вообще другое. Связи с корп отделом ни в одном салоне в городе у нас нет!
Если дорожите своим бизнесом, репутацией по сделкам и не хотите вот такого го..на, прямо сейчас не дожидаясь всего этого, смените оператора, пока не поздно!

Ответить

Понимаем, ситуация неприятная. Но не спешите, пожалуйста, с принятием решения о смене оператора. Обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы: https://vk.com/megafon_probusiness . Мы обязательно во всем разберемся.

Ответить