Ну наконец-то! Просто все говорят, что сейчас уровень беспилотников на машинах очень крут и давно пора бы автоматизировать МЦК, а потом и некоторые ветки метро. Так и до круглосуточно графика работы метро можно будет достигнуть.
Согласен! Но я думаю метро ночью не ходит, что бы обслуживать туннели, а не из-за графика работы машинистов. По сути перерыв в движении 5 часов только.
Метро не работает круглосуточно не потому, что на машинистах экономят, а из-за еженочного техобслуживания путей и перегонов. Мне кажется, что рано ещё разделять оптимизм по поводу автопилотов на общественном транспорте. Требования к качеству автопилота у автомобилей и общественного транспорта совершенно разные. При аварии автомобиля погибнут несколько человек, при аварии поезда - потенциально десятки и сотни. Из общественного транспорта в мире массово распространены только автопилоты на самолётах, и то они работают только во время полета и посадки, а взлет выполняется исключительно вручную (и некоторые посадки тоже). Как бы сомнительно, что в РЖД используют решения должного уровня безопасности
Ну наконец-то! Просто все говорят, что сейчас уровень беспилотников на машинах очень крут и давно пора бы автоматизировать МЦК, а потом и некоторые ветки метро. Так и до круглосуточно графика работы метро можно будет достигнуть.
Согласен!
Но я думаю метро ночью не ходит, что бы обслуживать туннели, а не из-за графика работы машинистов. По сути перерыв в движении 5 часов только.
Метро не работает круглосуточно не потому, что на машинистах экономят, а из-за еженочного техобслуживания путей и перегонов.
Мне кажется, что рано ещё разделять оптимизм по поводу автопилотов на общественном транспорте. Требования к качеству автопилота у автомобилей и общественного транспорта совершенно разные.
При аварии автомобиля погибнут несколько человек, при аварии поезда - потенциально десятки и сотни.
Из общественного транспорта в мире массово распространены только автопилоты на самолётах, и то они работают только во время полета и посадки, а взлет выполняется исключительно вручную (и некоторые посадки тоже).
Как бы сомнительно, что в РЖД используют решения должного уровня безопасности
На МЦК в каждом составе ездит 1-3 охранника, еще на каждой станции минимум 2-5 человек на кассах и шмоне. Но автоматизируем машиниста.
Комментарий недоступен