Ну, какбэ, надо бы разделять человеческие «нужды» (needs) — физиологические и психологические, и «потребности» (в понимании маркетинга, это wants and desires). И убежденность Маслоу, что человек живёт лишь хлебом единым, когда хочет жрать многократно оспаривалась и вызывает вопросы. А как же «подвиг»? Поэтому про иерархию потребностей надо бы говорить с оговорками.:) С нуждами работают экономисты, поэтому у них (у нас) всё хорошо — базовый набор продуктов, понимаешь, доступен, в там ни смартфона, ни интернета, ни кроссовок. А вот в маркетинге работают со специфическими формами удовлетворения и нужд, и потребностей — с продуктами. А они, суки, бесконечно многообразны, и если иерархии есть, то они сугубо субъективны. Как-то так.:)
Ну, какбэ, надо бы разделять человеческие «нужды» (needs) — физиологические и психологические, и «потребности» (в понимании маркетинга, это wants and desires). И убежденность Маслоу, что человек живёт лишь хлебом единым, когда хочет жрать многократно оспаривалась и вызывает вопросы. А как же «подвиг»? Поэтому про иерархию потребностей надо бы говорить с оговорками.:)
С нуждами работают экономисты, поэтому у них (у нас) всё хорошо — базовый набор продуктов, понимаешь, доступен, в там ни смартфона, ни интернета, ни кроссовок.
А вот в маркетинге работают со специфическими формами удовлетворения и нужд, и потребностей — с продуктами. А они, суки, бесконечно многообразны, и если иерархии есть, то они сугубо субъективны.
Как-то так.:)
Спасибо за классный комментарий!