А я не согласна с комментарием. Считаю что реклама работает с нашими нуждами, начиная с нижней части пирамиды и до самой верхушки. Она создает наши нужды . Если быть честными)) Мы не питаемся одним картофелем и хлебом, нам теперь подавай авокадо, кокосовое молоко и безглютеновый хлеб. Это утрированный конечно пример. Реклама и живет за счет человеческих нужд и активно помогает их развивать у нас же и физиологический и психологические и тд. Как то так.
Реклама и живет за счет человеческих нужд и активно помогает их развивать
Учитывая, что человеческие потребности не ограничены, и их невозможно все удовлетворить до конца, то получая базовое, человек теряет чувство необходимого, а его "потребности" приобретают характер желаний
Даже себя часто ловлю на мысли, что чего-то "хочу", но на вопрос "зачем" ответить не могу (:
Поэтому иногда помогает развивать, а иногда паразитирует, используя человеческую природу
Реклама не «живет» за счёт человеческой нужды в пище (энергетически ценной без вкуса и запаха), она «живет» за счёт «авокадо, кокосового молока и безглютенового хлеба».:(
Ну, какбэ, надо бы разделять человеческие «нужды» (needs) — физиологические и психологические, и «потребности» (в понимании маркетинга, это wants and desires). И убежденность Маслоу, что человек живёт лишь хлебом единым, когда хочет жрать многократно оспаривалась и вызывает вопросы. А как же «подвиг»? Поэтому про иерархию потребностей надо бы говорить с оговорками.:) С нуждами работают экономисты, поэтому у них (у нас) всё хорошо — базовый набор продуктов, понимаешь, доступен, в там ни смартфона, ни интернета, ни кроссовок. А вот в маркетинге работают со специфическими формами удовлетворения и нужд, и потребностей — с продуктами. А они, суки, бесконечно многообразны, и если иерархии есть, то они сугубо субъективны. Как-то так.:)
А я не согласна с комментарием. Считаю что реклама работает с нашими нуждами, начиная с нижней части пирамиды и до самой верхушки. Она создает наши нужды . Если быть честными)) Мы не питаемся одним картофелем и хлебом, нам теперь подавай авокадо, кокосовое молоко и безглютеновый хлеб. Это утрированный конечно пример.
Реклама и живет за счет человеческих нужд и активно помогает их развивать у нас же и физиологический и психологические и тд.
Как то так.
Реклама и живет за счет человеческих нужд и активно помогает их развивать
Учитывая, что человеческие потребности не ограничены, и их невозможно все удовлетворить до конца, то получая базовое, человек теряет чувство необходимого, а его "потребности" приобретают характер желаний
Даже себя часто ловлю на мысли, что чего-то "хочу", но на вопрос "зачем" ответить не могу (:
Поэтому иногда помогает развивать, а иногда паразитирует, используя человеческую природу
Реклама не «живет» за счёт человеческой нужды в пище (энергетически ценной без вкуса и запаха), она «живет» за счёт «авокадо, кокосового молока и безглютенового хлеба».:(
Очень интересная интерпретация :)
Благодарю)
Ну, какбэ, надо бы разделять человеческие «нужды» (needs) — физиологические и психологические, и «потребности» (в понимании маркетинга, это wants and desires). И убежденность Маслоу, что человек живёт лишь хлебом единым, когда хочет жрать многократно оспаривалась и вызывает вопросы. А как же «подвиг»? Поэтому про иерархию потребностей надо бы говорить с оговорками.:)
С нуждами работают экономисты, поэтому у них (у нас) всё хорошо — базовый набор продуктов, понимаешь, доступен, в там ни смартфона, ни интернета, ни кроссовок.
А вот в маркетинге работают со специфическими формами удовлетворения и нужд, и потребностей — с продуктами. А они, суки, бесконечно многообразны, и если иерархии есть, то они сугубо субъективны.
Как-то так.:)
Спасибо за классный комментарий!