Пирамида Маслоу: как привлечь максимальную аудиторию с канала, простым языком

Всем привет, это снова молодой маркетолог Игорь, и сегодня я поделюсь с вами полезными инсайтами про пирамиду Маслоу. Эта статья идеально подойдет для тех, кто только начинает развиваться в сфере маркетинга.

Фотография с интернета
1616

А я не согласна с комментарием. Считаю что реклама работает с нашими нуждами, начиная с нижней части пирамиды и до самой верхушки. Она создает наши нужды . Если быть честными)) Мы не питаемся одним картофелем и хлебом, нам теперь подавай авокадо, кокосовое молоко и безглютеновый хлеб. Это утрированный конечно пример.
Реклама и живет за счет человеческих нужд и активно помогает их развивать у нас же и физиологический и психологические и тд.
Как то так.

1

Реклама и живет за счет человеческих нужд и активно помогает их развивать

Учитывая, что человеческие потребности не ограничены, и их невозможно все удовлетворить до конца, то получая базовое, человек теряет чувство необходимого, а его "потребности" приобретают характер желаний

Даже себя часто ловлю на мысли, что чего-то "хочу", но на вопрос "зачем" ответить не могу (:

Поэтому иногда помогает развивать, а иногда паразитирует, используя человеческую природу

1

Реклама не «живет» за счёт человеческой нужды в пище (энергетически ценной без вкуса и запаха), она «живет» за счёт «авокадо, кокосового молока и безглютенового хлеба».:(