Администрация Парижа запретила аренду электросамокатов в городе

Сервисы должны убрать транспорт с улиц до 1 сентября 2023 года.

Электросамокаты в Париже, фото <a href="https://www.reuters.com/world/europe/paris-considers-electric-scooter-ban-over-safety-concerns-2022-11-15/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Reuters</a>
126126
Комментарий удалён модератором

В СПБ в моём районе сделали разделение на 2 дорожки, натурально велосипедную и рядом через зелёную полосу - пешую. И всё-равно уебаны ходят по велодорожке, а велосипедисты едут по пешей. Я не знаю, что надо делать, чтобы такого не происходило

12
Ответить

Единственный выход, отделить дорожку от пешеходов, время не поможет. Либо вело трафик должен быть огромный, чтоб не прыгали под колеса

3
Ответить

По покрытиям для велосипедов очень удобно толкать коляски. Или везде такое покрытие делать, чтобы у пешеходов не было соблазна сойти туда, или штрафовать всех за пребывание на "чужой" полосе.

2
Ответить

Проблема такой системы в том, что к ней привыкают пару лет, но при условии, что двухколёсные будут ей пользоваться. На примере своего города, начинается путаница когда кто-то идёт по велодорожке, а кто-то едет по пешеходной части. И люди смотря на это понимают, что всё это не работает(что-то вроде эффекта разбитых окон)

Ответить