Анализ конкурентов: побеждает тот, у кого больше

Вы можете быть сколько угодно крутыми, грамотными и продвинутыми. Но все это не дает гарантию того, что однажды вас не обойдут конкуренты. Расскажу о том, как работает конкурентный анализ, что такое оффер мечты и как правильно сидеть на стуле клиента.

Анализ конкурентов: побеждает тот, у кого больше
4848

Как анализировать конкурентов при выходе на маркетплэйсы? Может порекомендуете сервис или алгоритм действий?

Ответить

Сервисы подойдут типа мпстатс, которые показывают продажи товаров в разрезе категории и позиции в выдаче. Таким образом можно подобрать товары, которые продаются и примерно рассчитать сколько нужно будет вкинуть денег в его продвижение. МП не моя специализация, но в ютубе множество видео есть по этой теме.

Ответить