История про стадион случилась с нами в разгар пандемии, зато спустя два года после чемпионата мира по футболу. Показатели текущего года не подходили для прогнозирования из-за ограничений, показатели позапрошлого — из-за чемпионата. Более-менее релевантными выглядели данные 2019 года, но один год для подобной оценки недостаточный период. Кроме того, стадион имеет план мероприятий на будущее, развивается…или, напротив, стагнирует. В рамках подготовки сделки предсказать, насколько процентов обещания потенциального партнёра воплотятся в реальность, невозможно.
Ну, я бы не списывал со счетов наружку. Но, в целом - очень приятный фестивальный кейс
Согласен, у нас даже была модель с прогнозированием отдачи от наружки, но по факту там проходимость не такая высокая, это не ВТБ-арена, поэтому решили отказаться.
Можно было бы считать ещё имиджевый эффект, но опять же, это то, что не имеет жесткого обоснования в модели, поэтому тоже отказались.
Кейс к сожалению не фестивальный, так как ничего показать нельзя. Выкупили — хотя бы был бы бизнес-результат.