У каждого маркетолога есть в портфолио кейсы, о которых нельзя толком рассказать. Крупный заказчик, строгое NDA, отсутствие стильных скриншотов и ярких лозунгов о том, как вы за два часа увеличили продажи в миллион раз — всё это выбивается из общего представления о том, что такое кейс. Но мы в Human Code не пасуем перед вызовами. Поэтому сегодня мы…
Ну, я бы не списывал со счетов наружку. Но, в целом - очень приятный фестивальный кейс
Согласен, у нас даже была модель с прогнозированием отдачи от наружки, но по факту там проходимость не такая высокая, это не ВТБ-арена, поэтому решили отказаться.
Можно было бы считать ещё имиджевый эффект, но опять же, это то, что не имеет жесткого обоснования в модели, поэтому тоже отказались.
Кейс к сожалению не фестивальный, так как ничего показать нельзя. Выкупили — хотя бы был бы бизнес-результат.