Мой звонок в абонентскую службу Билайн позволил только подтвердить мои опасения - да, деньги списали на основании заявления , которого я, естественно, не делал. А если я чем-то недоволен, то мне нужно обращаться в офис Билайна лично, потому что с челядью они по телефону общаться отказываются.
На мой взгляд, Билайн самый адекватный из всех опсосов .
А пост слишком длинный и детальный и слишком незначительные вещи там описаны, чтобы делать такие обобщенные выводы об операторе
Комментарий недоступен
Не зря от Билайна ушло 20 с лишним миллионов абонентов. Я тоже подумываю.
Комментарий недоступен
Человеческий фактор... И от оператора не зависит, ибо крысы есть везде.
Столкнулась с подобным в мегафоне. В личном кабинете мегафона была привязана б/карта с автопополнением счета мобильника по расписанию. В один "прекрасный" день от банка эмитента посыпались смс о нехватке средств для оплаты. Звонок на горячую линию банка поведал мне, что с моей карты мегафон попытался списать сначала 4000, потом 2000 к. На второй попытке карту заблочили. Специалист колцентра сообщил, что запрос на снятие пришел с банкомата из Питера, я же живу в 1000км
Как оказалось, (полагаю не без помощи сотрудников мегафона) получив доступ в мой личный кабинет, мошенники заказали выпуск цифровой карты мегафон, привязали ее к счету телефона, настроили правила автопополнения с б/карты и попытались через телефон с NFC снять деньги в банкомате. Спасло меня только отсутствие денег на привязанной карте.
Все это разобрать мне помогли сотрудники моего банка. Мегафон отморозился и все жалобы проигнорил.
Так что автору сил и ни в коем случае не сдаваться!
Комментарий недоступен