Я являюсь абонентом Билайн лет 10, поэтому историй, когда они списывают деньги за не предоставленные услуги, продают твой номер спамерам и спамят сами, могу рассказать сотни. Но последнее их "изобретение" для воровства денег абонентов - предел изощренности. Рассказываю, чтобы предупредить всех об их беспределе.
Боже это такой бред просто каждое слово. Являюсь работником Билайна и я вам так скажу - на на карпаративную почту приходят каждую неделю письма от службы безопасност. И в каждом таком письме есть хотя бы одно заведенное дело вот по такому моменту. Это не значит что в билайне все плохо. Как раз наоборот. И тот дурачек что сотворил это все с деньгами на чужом номере сядет. Уж поверьте. Билай в лице службы безопасност каждый божий день напоминает о ответственности за такие вот моменты. И да писать письма и разбираться надо нев офисе продаж. Хотя и там могут помочь. А в головном офисе. Таковой есть в каждом городе .даже в самом маленьком.
Тебя из 5 класса взяли в билайн что ли?
Если это реально так - почему бы хотя бы не предложить той же СБ на сайте не выложить новости об этом, с номерами дел. Ну или если эти номера известны всем кто эту корпоративную почту читает - прямо тут выложить? Если.