Вот уж позиционирование. Смотрит, значит, миддл разработчик на все эти замечательные технологичные компании, как ЛАНИТ, Корус, Газпром и Роснефть, и думает, куда б это мне вступить-то - к лидерам культуры достижений, или лучше по щиколотку в свободу развития.
Ой да ладно вам. Ребята сделали неплохой HR-бренд. А то, что руководство компании пошло на ребрендинг, чтобы решить задачу привлечения толковых специалистов, уже кое-что о компании говорит.
Даже если не выгорит, и компания скатится в говно, в моменте все сделано более чем правильно.
Вот уж позиционирование.
Смотрит, значит, миддл разработчик на все эти замечательные технологичные компании, как ЛАНИТ, Корус, Газпром и Роснефть, и думает, куда б это мне вступить-то - к лидерам культуры достижений, или лучше по щиколотку в свободу развития.
Ой да ладно вам.
Ребята сделали неплохой HR-бренд.
А то, что руководство компании пошло на ребрендинг, чтобы решить задачу привлечения толковых специалистов, уже кое-что о компании говорит.
Даже если не выгорит, и компания скатится в говно, в моменте все сделано более чем правильно.