Как незаметной компании забрать мидл и сеньор-программистов у «Яндекса» и увеличить штат на 46% с помощью HR-бренда

Определили главное ценностное предложение компании как работодателя (EVP) и выстроили очередь из кандидатов с помощью ребрендинга.

Как незаметной компании забрать мидл и сеньор-программистов у «Яндекса» и увеличить штат на 46% с помощью HR-бренда
2626

Вот уж позиционирование.
Смотрит, значит, миддл разработчик на все эти замечательные технологичные компании, как ЛАНИТ, Корус, Газпром и Роснефть, и думает, куда б это мне вступить-то - к лидерам культуры достижений, или лучше по щиколотку в свободу развития.

Ответить

Ой да ладно вам.
Ребята сделали неплохой HR-бренд.
А то, что руководство компании пошло на ребрендинг, чтобы решить задачу привлечения толковых специалистов, уже кое-что о компании говорит.

Даже если не выгорит, и компания скатится в говно, в моменте все сделано более чем правильно.

Ответить