Озон Банк заморозил операции по карте и никак не реагирует

Пользуюсь Озон Картой как дополнительным платёжным средством, больших сложностей не возникало, но я бы сюда не писал, если всё было прекрасно.
Сегодня банк замораживает средства после покупки на Авито и двух (8000 и 5000) переводов по СБП.

33
11

Это какой-то ужас! Сегодня Озон позаблокировал карты,муж деньги перевёл чтобы заказала все что нужно, у сына сегодня день рождения в итоге с деньгами ничего не могу сделать,поддежка сначала просили какие то доказательства переводов и обьяснения потом вообще написали что счета разблокировать невозможно только закрыть,согласилась закрыть и тишина, поддержка молчит,а мне нужны мои деньги. Знать бы куда жаловаться!

Здравствуйте!

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту.

Извините, что долго отвечаем вам, для нас это не норма. Пожалуйста, напишите на электронную почту на bank_network@ozon.ru ваш контактный номер телефона, ФИО с датой рождения и приложите ссылку на отзыв. Это потребуется для идентификации. Проверим вашу ситуацию и предоставим ответ.