Как мы автоматизировали рутинные задачи для тысяч продавцов Ozon и Wildberries при помощи нейросетей
Как мы автоматизировали рутинные задачи для тысяч продавцов Ozon и Wildberries при помощи нейросетей
2424

Ну чё, круто!) Отзывы уже накручивают, на них будут отвечать ИИ, клёвый бизнес. Люди не нужны. Получается, правильно делают 2%, которые не смотрят на эти отзывы. Этики в этом - 0%, обман тех доверчивых (пожилых людей, молодых, да и вообще людей без критического мышления), которые верят накрученным отзывам. А разработчик гордится.

Добрый день.
Мы не накручиваем отзывы и не считаем эту практику правильной.
Наш сервис создан для сокращения времени на обратную связь от покупателей, а не на генерацию самих отзывов в любом их виде.

1