Facebook подготовилась к тестовому отключению счётчика лайков под публикациями

Компания уже несколько месяцев тестирует эту функцию в Instagram.

Facebook изучает возможность скрывать количество лайков под публикациями пользователей, чтобы их точное число видели только авторы. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на представителя компании.

В соцсети подтвердили свои планы после того, как исследовательница Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) обнаружила функцию в коде приложения Facebook для Android. Но представитель Facebook отметил, что пока тестирование ещё не началось.

Вместо количества отреагировавших человек пользователей видит значки реакций и имена друзей, отреагировавших на публикацию Джейн Манчун Вонг
Вместо количества отреагировавших человек пользователей видит значки реакций и имена друзей, отреагировавших на публикацию Джейн Манчун Вонг

С апреля 2019 года компания тестирует функцию скрытия количества лайков под публикациями в Instagram. Сейчас такая возможность есть у пользователей в семи странах, включая Канаду и Бразилию. Результаты тестирования такой функции в Instagram в компании не раскрывают.

TechCrunch отмечает, что введение функции «скрыть лайки» может увеличить активность пользователей: они будут больше делиться чем-то в Facebook, не переживая, что их публикации наберут слишком мало лайков. Это должно привести к увеличению времени, которое пользователи проводят в Facebook, указывает The Verge.

3030
24 комментария

Давно пора отключить! Может, ботов станет поменьше

12
Ответить

наоборот - теперь после накрутки подписчиков лайки не надо будет накручивать)

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Лайки ставят либо по соц договоренности, либо проф. фотографиям высокого качества. В итоге обычные пользователи уже не вывозят и теряют мотивацию к публикациям.

11
Ответить

Мотив 1. Количество лайков влияет на восприятие контента (не у всех, конечно). Мало лайков, значит говно. Много лайков значит ок.

Мотив 2. Рекламодатели смотрят на отношения подписчиков к лайкам и если показатели низкие, то считается (не у всех, конечно), что у публикаций низкая вовлеченность, тогда как на самом деле все сложнее ведь есть как видимые показатели для блогера, такие, как репосты, сохранения, переходы, так и доступные только для социальной сети, такие как время просмотра поста / видео / карусели, общая реакция на пост, действия после прочтения (не только переход в профиль, но и просмотр других постов, сториз) и т.д.

Мотив 3. Хайп. Отказаться от лайков = вызвать бурные обсуждения в СМИ и интерес.

Мотив 4. Попытка борьбы с накрутками. Это самый сомнительный мотив, т.к. теперь будет еще сложнее проверить на накрутку человека, но на поверхности этот мотив выглядит самым убедительным.

Мнение субъективное)

1
Ответить

Ну наконец-то прекратится этот весь паразитирующий бизнес на продаже лайков

3
Ответить

Это должно привести к увеличению времени, которое пользователи проводят в Facebook.


Засранцы.) Кто бы сомневался)

2
Ответить