Брендирование одежды и аксессуаров без дыр в бюджете

Брендирование одежды и аксессуаров без дыр в бюджете

У каждого специалиста по закупкам рекламной и сувенирной продукции наверняка есть кладбище кепок, футболок и органайзеров с корпоративной символикой. Все понимают, что это транжирство, но парадокс в том, что от позиционирования не уйти, а рассчитать с аптечной точностью расход материалов проблематично. Сначала вам кажется, что вы-то уж точно заявите о себе и без всяких там мерчей, а потом весь отдел сочиняет убойный слоган, HR-ы дерутся с PR-ами из-за цвета футболок, а бухгалтерия литрами пьёт корвалол. Неудивительно, что директорское «нам нужен ребрендинг» вызывает истерику и сразу два вопроса: где найти силы и как опять не спустить в унитаз весь бюджет.

В этой статье расскажем о вариантах значительной экономии бюджета благодаря смене брендирования без смены предмета.

Люди бывают разные

Когда природа (Дарвин, Всевышний, космический разум etc., нужное подчеркнуть) создавала нас разными, она не задумывалась о корпоративном дресс-коде и необходимости заказывать брендированную одежду для сотрудников. А потом обновлять комплекты, потому что грядёт очередное мероприятие и нужны «те же мерчи, только в профиль». А потом пополнять запасы, потому что после локдауна фирменные толстовки трещат по швам. А потом… и так стопиццот раз – при любой смене вводных.

Да, все мы разные, и это прекрасно. Загвоздка в том, что личная фабрика корпоративной одежды с бесплатным запасом новинок мерча от XXS до 100500XL есть далеко не у всех. Что придумать, чтобы сотрудники разной комплекции всегда были померчены и это не пробивало дыру в бюджете по промо? Мы предлагаем использовать универсальные сменные стикеры. Тогда при любом чихе достаточно будет отклеить одни многоразовые стикер-патчи, приклеить другие – и дело в шляпе.

Ребрендинг подкрался незаметно

Кто сталкивался знает, что менять корпоративный стиль – это нервно, небыстро и очень затратно. К тому же что делать с уже набрендированными остатками, если нет возможности плавного перехода к новому стилю? Чтобы не отправлять в утиль теряющую актуальность сувенирку, можно использовать многоразовые наклейки на униформу, одежду и аксессуары и апгрейдить складские запасы.

<i>Пример ребрендинга :)</i>
Пример ребрендинга :)

Разгадка чёрных дыр

Даже если вы не поддерживаете философию разумного потребления, рациональное расходование бюджета никто не отменял, а корпоративная одежда рвётся и пачкается не реже обычной, причём в самый неподходящий момент. Не появляться же на конференции в худи с пятном или «инкогнито». Чтобы сохранить лицо (= мерч) с минимальными затратами, вновь помогут сменные стикеры. Для быстрого решения подобных проблем достаточно всегда держать их в ближайшем доступе. Проверено, не прогадаете.

<i>Маскировка брака/дефектов на одежде</i>
Маскировка брака/дефектов на одежде

Задача: накануне выставки выяснилось, что последняя партия одежды для сотрудников – с браком. Неустойка – вопрос времени, а свитшоты нужны уже завтра.

Решение: замаскировать брак стикер-патчами с атрибутивным знаком или маскотом. Чем не выход?

Результат: только вы будете знать, что на самом деле под логотипом скрывается карманная чёрная дыра, для всех же это будет свежим решением в создании корпоративного образа.

Маскировка брака/дефектов на одежде
Маскировка брака/дефектов на одежде

Управляете вы холдингом или малым предприятием, успели наработать базу клиентов или бизнес только заявил о себе, у вас в подчинении тысячи сотрудников или пока несколько десятков — не имеет значения. Задача (а часто и головная боль) — создать качественный бренд и сделать продукт уникальным, узнаваемым и востребованным.

Благодаря тому, что переклейки крепятся на любой предмет до 15 раз без утюга, булавок, ниток, и липучек Velcro, при этом легко снимаются и не оставляют следов на поверхностях, вы всегда будете защищены от приведённых в статье неприятностей.

Надеемся, что предложенное нами универсальное решение с быстрым внедрением, качественным результатом и минимальными затратами будет полезно.

В следующих постах мы продолжим детально описывать как применять новую альтернативу нашивкам, значкам, термонаклейкам и магнитам в зависимости от задач #hr #event #promo #marketing #мерч

9595
49 комментариев

Оооооо, я та самая бухгалтерия, которая литрами пьет корвалоооооол. Если реально можно столько сэкономить на брендинге, вам огромный респект за находку. Сколько стоят переклейки? Хочу посчитать, что получится

9
Ответить

Стоимость зависит от материала и размеров переклеек. В сайте есть средние цены для каждого варианта. При необходимости проконсультируем и поможем с выбором, чтобы уложиться в бюджет.

2
Ответить

Я бы такими переклейками сразу же бы джинсовку себе всю "разукрасил" в каком-нибудь одном стиле, например по типу "Звёздных войн" или другого популярного тренда. Тут же прям можно не просто брендировать, а реально шедевры из них создавать.

8
Ответить

:)

6
Ответить

да ,это и стильно ,и смотрится суперски на любой одежде

3
Ответить

Мама помню мне в лагерь усердно сидела пришивала бирки с ФИО🙈 как же они мешались терлись, вся одежда была в строчках от ниток и к школе приходилось их отдирать😅
Здорово, конечно, что быстрое нанесение и одежда не повреждается при переклеивании стикера.
Нужно взять на заметку.

5
Ответить

Добрые воспоминания и вложенные мамой труд и забота бесценны - с этим невозможно конкурировать)

2
Ответить