В какие каналы маркетологи инвестировали в 2019 и как составить бюджет 2020 — выдержки из Marketing Budgets: 2019-2020

“Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно”

Джон Ванамейкер, John Wanamaker, US department store merchant

Каждый маркетолог знаком с этой знаменитой цитатой Джона Ванамейкера, который сказал ее 100 лет назад. И она все еще актуальна, к сожалению.

33

Коллега, маркетологи не могут ничего «инвестировать». Посмотрите, плз, по ссылке, экономический, бухгалтерский, налоговый смысл понятия «инвестиция». Маркетинг отродясь, изначально, по сути и смыслу, по структуре баланса предприятия ведет и несет РАСХОДЫ! Инвестициями занимаются инвесторы.
Почитайте, плз, заметку. Она короткая.

http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/5-povodov-k-somneniyu/

Ответить