В какие каналы маркетологи инвестировали в 2019 и как составить бюджет 2020 — выдержки из Marketing Budgets: 2019-2020
“Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно”
Джон Ванамейкер, John Wanamaker, US department store merchant
Каждый маркетолог знаком с этой знаменитой цитатой Джона Ванамейкера, который сказал ее 100 лет назад. И она все еще актуальна, к сожалению.
9
показов
930
открытий
Рост бизнеса как культура: как не разрушить растущую компанию
Статья основана на докладе Яры Паоли, Chief Growth Officer в Preply, в прошлом — VP of Growth в Skyscanner, на конференции Growth Marketing Stage 2018.
2
показа
2.5K
открытий
Только бумага и маркер, только хардкор: дизайн-спринт как способ улучшить командную работу
Менеджер продукта сервиса Setapp Павел Педенко поделился опытом использования однодневных дизайн-спринтов.
2
показа
3.4K
открытий