Отличная компания - СДЭК ! Сам пользуюсь её услугами более 5 лет - не могу нарадоваться ! Только вот СММ-щики у них плохо работают... (не умеют реагировать на возражения клиентов) Уважаемая пресс-служба СДЭК ! Можете повлиять на ваших СММ-щиков ? ( как говорится, "кто написал 127 доносов" ? )
Лев, привет! Вы правы, зоны роста есть и мы сейчас заняты активным улучшением процессов в этом направлении. Например, мы развиваем аналитику соцмедиа, уже стараемся более оперативно приходить на помощь нашим клиентам, в том числе и на отзывы на вашем скриншоте, - они для нас очень важны и помогают выявлять слабые места в процессах доставки. Также мы расширяем количество площадок нашего присутствия, аккумулируем всю обратную связь наших клиентов и помогаем улучшать наши продукты и услуги. Безусловно, на развитие этих процессов нужно некоторое время, но я надеюсь, что наши клиенты уже в ближайшем будущем смогут оценить результаты нашей работы)
Отличная компания - СДЭК !
Сам пользуюсь её услугами более 5 лет - не могу нарадоваться !
Только вот СММ-щики у них плохо работают...
(не умеют реагировать на возражения клиентов)
Уважаемая пресс-служба СДЭК !
Можете повлиять на ваших СММ-щиков ?
( как говорится, "кто написал 127 доносов" ? )
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер накладной. Обязательно подключимся к решению проблемы и предоставим обратную связь.
Лев, привет! Вы правы, зоны роста есть и мы сейчас заняты активным улучшением процессов в этом направлении. Например, мы развиваем аналитику соцмедиа, уже стараемся более оперативно приходить на помощь нашим клиентам, в том числе и на отзывы на вашем скриншоте, - они для нас очень важны и помогают выявлять слабые места в процессах доставки. Также мы расширяем количество площадок нашего присутствия, аккумулируем всю обратную связь наших клиентов и помогаем улучшать наши продукты и услуги. Безусловно, на развитие этих процессов нужно некоторое время, но я надеюсь, что наши клиенты уже в ближайшем будущем смогут оценить результаты нашей работы)