Инструкция по созданию демо-ландшафта в Unity за 24 часа

Рубрика «Рынок игр» публикует подробную инструкцию по созданию большого демо-ландшафта (terrain) на движке Unity за 24 часа от голландского игрового разработчика Натаниэля Долдерсама, который разработал инструменты TerrainComposer и WorldComposer.

Инструкция по созданию демо-ландшафта в Unity за 24 часа

Помню когда я мелким был, любил создавать карты в стратегиях всяких. Ну как любил: я создавал большую карту, делал стартовое (по моей задумке) место, убивал на него минут 40-50, все красиво расставлял, а потом меня все задалбливало, я рандомно пихал какие-то деревья, кусты, камни, воду и т.д.

В общем, я тогда и понял, что land-дизайн (или как там это пафосно называется) не мое. По крайней мере за бесплатно.

2

За сутки не создать юзабельную карту, только демку для фото, ибо после пары минут хождений можно будет увидеть поплывшие текстуры и полигоны

"Инструкция по созданию демо-ландшафта в Unity за 24 часа"

Заголовок ни о чем Вам не говорит?

Весьма интересный кейс. А какие у этой технологии преимущества перед Lumion?

А Lumion совместим с юнити?