https://fineshoes.ru/about-shoes/italyanskie-brendy-obuvi.html - с виду портянка и текст не удобно читать от того, что налеплено. Вы уверены, что это удобно для посетителей сайта? Почему на графике метрики конкретно не указана точка входа - /about-shoes/italyanskie-brendy-obuvi.html а объединены 3 страницы ?
Любой подобный список большой чаще всего превращается в большой кусок текста. Соглашусь, что можно разнообразить визуальную часть в тексте с помощью логотипов брендов. Например, тут так сделали https://fineshoes.ru/about-shoes/ispanskie-brendy-obuvi.html в испанских. И добавили вывод пар из каталога. Что касается 3 страниц, то метрика так путь показывает: главная -> блог -> итальянские бренды. Это статистика по одной странице.
https://fineshoes.ru/about-shoes/italyanskie-brendy-obuvi.html - с виду портянка и текст не удобно читать от того, что налеплено. Вы уверены, что это удобно для посетителей сайта?
Почему на графике метрики конкретно не указана точка входа - /about-shoes/italyanskie-brendy-obuvi.html а объединены 3 страницы ?
Любой подобный список большой чаще всего превращается в большой кусок текста.
Соглашусь, что можно разнообразить визуальную часть в тексте с помощью логотипов брендов. Например, тут так сделали https://fineshoes.ru/about-shoes/ispanskie-brendy-obuvi.html в испанских. И добавили вывод пар из каталога.
Что касается 3 страниц, то метрика так путь показывает: главная -> блог -> итальянские бренды. Это статистика по одной странице.