Как разместить 300+ ключей на одной странице и получить отличный трафик
avatanplus.com
2121

Есть опыт работы с обувной тематикой. Вся проблема в том, что через интернет-магазины ( если вы не вайлдберрис) она не продается толком. Плюс еще закон о маркировке обуви подкосил предпринимателей. Статья хорошая, пример не удачный с тематикой :)

1
Ответить

Странно, что у вас обувь не продаётся онлайн ) Можно пример магазина?
Мы не совсем онлайн, у нас есть шоурумы полноценные в Москве и Петербурге. То есть модель на стыке онлайна с оффлайном.
Закон о маркировке оказался таким сырым, что его перенесли на февраль следующего года. И атм нет ничего критичного для тех, кто работает вбелую. Просто чуть больше движений на границе при таможне (коды проставить) и в магазине (купить сканер кодов).
Данная тактика с информационным блогом действует в большинстве тематик.

Ответить

Как раз сегодня смотрела статью Исерсона, это про рекламу, но ситуацию в целом описывает как и вы, цитирую: Одежда и обувь — это жопа, но, как говорится, «есть нюансы». Если бренд ноунейм или шмотки совсем массмаркет — заказ в интернет-магазине будет стоить 2000+, люди смотрят, но не покупают. В то же время оптом все продается отлично — одежда, текстиль, обувь, бытовая химия, еда, простыни, полотенца, за заказ заплатите от 400 до 800 рублей. Хорошо продаются специализированные бренды — большие размеры, экип для разных видов спорта, главное — чтобы по бренду был хоть какой-то спрос.

Ответить