Вы бы фильтры лучше настроили себе, столько трафика теряется, ай-ай-ай) Но статья тоже хорошая, правда я так и не понял кто эти СЕОшники которые говорят про 2-3 слова на страницу. Про 2-3 как правило говорится основных- у вас это, например, итальянские бренды обуви, а вспомогательных можно и нужно много.
С фильтрами соглашусь. Компании SEO не стану называть, можно поднять ураган в комментариях ) По опыту они подбирают несколько сотен (редко тысяч) запросов – например, 800. Они сортируются на 300-400 страниц. И всё, начинается монотонная "работа" по выводу их в ТОП. Никто не хочет включать голову обычно – подвинуть трастовых монстров вроде Рандеву, Ламоду, Асос, Вайдберис и пару-тройкку агрегаторов практически невозможно магазину с датой запуска 01.02.18. Месяцами можно пытаться с 19 места проползти на 15 по запросам. Выход простой: десятки тысяч информационных ключей с минимальной конкуренцией по ним легко распаковываются на несколько сотен качественных страниц блога. В свою очередь образуя группы страниц по отдельным темам, передают внутренний вес в нужный листинг или товар.
Вы бы фильтры лучше настроили себе, столько трафика теряется, ай-ай-ай) Но статья тоже хорошая, правда я так и не понял кто эти СЕОшники которые говорят про 2-3 слова на страницу. Про 2-3 как правило говорится основных- у вас это, например, итальянские бренды обуви, а вспомогательных можно и нужно много.
С фильтрами соглашусь.
Компании SEO не стану называть, можно поднять ураган в комментариях ) По опыту они подбирают несколько сотен (редко тысяч) запросов – например, 800. Они сортируются на 300-400 страниц. И всё, начинается монотонная "работа" по выводу их в ТОП. Никто не хочет включать голову обычно – подвинуть трастовых монстров вроде Рандеву, Ламоду, Асос, Вайдберис и пару-тройкку агрегаторов практически невозможно магазину с датой запуска 01.02.18. Месяцами можно пытаться с 19 места проползти на 15 по запросам.
Выход простой: десятки тысяч информационных ключей с минимальной конкуренцией по ним легко распаковываются на несколько сотен качественных страниц блога. В свою очередь образуя группы страниц по отдельным темам, передают внутренний вес в нужный листинг или товар.