Это сложный вопрос, попробую объяснить. Наши продажи на 90% идут оффлайн. Выглядит это часто так в нескольких сценариях. Первый: - Алло, добрый день, у вас есть эта пара в таком размере? - Здравствуйте, да, Москва или Петербург по наличию интересует - Москва, я бы приехал примерить - Да, есть. Как вас зовут, мы отложим на ваше имя? ... Через 2-3 дня приезжает человек. Покупает вообще другую пару, видя в шоуруме ещё интересные модели (больше понравилась). На вопрос Как вы о нас узнали? Ну где-то в интернете нашёл как-то.
Второй: - Человек нашёл нас через другой сайт (у нас их несколько), например по одежде. Менеджер отправил на почту или в смс сайт основной по обуви. При покупке в шоуруме человек уже не помнит, с какого он сайта. Ответ может звучать: ну на каком-то их ваших сайтов увидел пару.
Третий: На пороге шоурума появляется человек. Просто говорит: Что у вас есть из обуви? Примеряет, покупает. Не даёт свои данные в обмен на дисконтную карту. Никак не узнать откуда он.
Все три варианта происходят очень часто.
Если предельно точно на ваш вопрос отвечать: ни одного заказа с точки входа по этой статье не было. Были ли продажи, не могу точно ответить.
А можно узнать, сколько было лидов, допустим за август 2019, если выставить страницу входа для органики вида:
https://fineshoes.ru/about-shoes/italyanskie-brendy-obuvi*
?
Это сложный вопрос, попробую объяснить. Наши продажи на 90% идут оффлайн. Выглядит это часто так в нескольких сценариях.
Первый:
- Алло, добрый день, у вас есть эта пара в таком размере?
- Здравствуйте, да, Москва или Петербург по наличию интересует
- Москва, я бы приехал примерить
- Да, есть. Как вас зовут, мы отложим на ваше имя?
...
Через 2-3 дня приезжает человек. Покупает вообще другую пару, видя в шоуруме ещё интересные модели (больше понравилась). На вопрос Как вы о нас узнали? Ну где-то в интернете нашёл как-то.
Второй:
- Человек нашёл нас через другой сайт (у нас их несколько), например по одежде. Менеджер отправил на почту или в смс сайт основной по обуви.
При покупке в шоуруме человек уже не помнит, с какого он сайта. Ответ может звучать: ну на каком-то их ваших сайтов увидел пару.
Третий:
На пороге шоурума появляется человек. Просто говорит: Что у вас есть из обуви? Примеряет, покупает. Не даёт свои данные в обмен на дисконтную карту. Никак не узнать откуда он.
Все три варианта происходят очень часто.
Если предельно точно на ваш вопрос отвечать: ни одного заказа с точки входа по этой статье не было. Были ли продажи, не могу точно ответить.