Ну вот листинг с текстом https://voltacom.ru/catalog/audio/radio и видимость очень высокая. Фиг знает где правда с этим поиском) Хотя на самом деле раздел в гугле был очень хорош ( текст писался года 4 назад) , а яша стал поднимать когда добавили один бренд популярный. Налицо поведенческие факторы. Теперь есть идея в хэштэги написать короткие тексты
А какая конверсия в заказы на данной странице? Я так понимаю, что вы собираете на неё больше информационных запросов, чем коммерческих. Нет ощущения что коммерческие запросы просел?
Ну вот листинг с текстом https://voltacom.ru/catalog/audio/radio и видимость очень высокая. Фиг знает где правда с этим поиском) Хотя на самом деле раздел в гугле был очень хорош ( текст писался года 4 назад) , а яша стал поднимать когда добавили один бренд популярный. Налицо поведенческие факторы. Теперь есть идея в хэштэги написать короткие тексты
Да, пример справедливый. Таким образом тоже есть результаты на листингах отдельных https://fineshoes.ru/catalog/brogues/
Но при этом отдельный полноценный материал на себя всё равно перетягивает в блог информационку намного лучше https://fineshoes.ru/about-shoes/s-chem-nosit-brogi.html
А какая конверсия в заказы на данной странице? Я так понимаю, что вы собираете на неё больше информационных запросов, чем коммерческих. Нет ощущения что коммерческие запросы просел?