Десятки по сути одних и тех же запросов. Это были бы отдельные очень сильно похожие друг на друга страницы. Одни и те же списки марок в данном случае.
На этом примере можно наблюдать, как поисковики всё меньше внимания обращают на точный запрос, всё больше уделяя вниманию общему смыслу текста. Например, очень низкий процент отказов (около 12) по сотням запросов даёт явный сигнал, что страница по всем этим запросам релевантна.
Так, а почему все же не сделать все это на отдельных страницах?
За счет даже узких тайтлов позиции имхо были бы выше.
Очень много синонимов получается:
Итальянские обувные марки
Бренды обуви из Италии
Итальянский обувной производитель
Список фирм обуви итальянского производства
...
Десятки по сути одних и тех же запросов. Это были бы отдельные очень сильно похожие друг на друга страницы. Одни и те же списки марок в данном случае.
На этом примере можно наблюдать, как поисковики всё меньше внимания обращают на точный запрос, всё больше уделяя вниманию общему смыслу текста. Например, очень низкий процент отказов (около 12) по сотням запросов даёт явный сигнал, что страница по всем этим запросам релевантна.