Итак, первый этап моей личной воронки продаж – это, например, 10 Серёж, которые рассказали обо мне друзьям. Если Серёжи просто говорят обо мне, из 10 клиентов реально придут что-то обсудить в личку 5% — это полчеловека. Негусто, правда? Чтобы поднять конверсию на этом этапе, нужно дать Серёжам удобный инструмент. Так появился мой сайт – простая визитка, которая позволяет не рассказывать долго словами, что я умею, а просто отправить человека почитать. С появлением сайта конверсия, кажется, выросла. Почему «кажется»? Потому что я никогда не узнаю, сколько людей реально меня кому-то рекомендовали. Но я точно знаю, что если дать Серёжам нормальное описание экспертизы, они перестают рекомендовать тебя в те места, где ты вообще не в теме (например, я не провожу тренинги и не берусь работать с b2c), а сам процесс рекомендации становится удобным даже для айтишников-социопатов, которые в целом не склонны лишний раз говорить с людьми, а уж тем более рекомендовать.
Добрый вечер, мы из отдела по борьбе с кликбейтными заголовками. Вы совершили правонарушение ст. 145 пункт 8 свода правил VC, прочитав статью мы пришли к выводу что изнасилование проходило без огонька, а в заловке вы указали что с огоньком. Рекомендуем в ближайшее время исправить данную ошибку.
Добрый вечер. Я опустила описание мук прокрастинации и самобичевания в целью соблюдения правил ресурса, придётся вам поверить мне на слово: с огоньком. Ох, с огоньком!
Почему без огонька? Там же в самом конце "пойду покурю"!
Заголовок хороший, статья нет. Проблема в том, что ожидания были большими, а на деле слабенькая статья о привычках и мотивации.
Хороший текст. Особенно две последние части. И про причины эмоционального выгорания тоже очень точно подменено. Не особо поняла про "примерить на себя эту шкуру", как конкретно сделать это, кроме того что произнести. Ну и, название книги - в студию!
Нашлаааа! Джеймс Клир «Разбираем привычки на атомы»
Насчёт примерки: достаточно просто произнести себе уверенным тоном и послушать внутреннюю реакцию. Если заучит неплохо - берём, если вызывает отторжение «я не зожник/блоггер какой-нибудь», надо пересматривать, Ваша ли это цель.