– что будет, если не начать решать проблему сейчас/сразу/вообще?
– какие ограничения есть у продукта: количество мест в группе, дата закрытия набора группы, дата закрытия продаж, количество мест со скидкой?
– влияет ли сезонность, климат, время года, погода, страна на действие ваших услуг?
– может, ваши рекомендации с диагностики имеют срок актуальности, и тогда клиентам стоит не затягивать внедрение рекомендаций?
– как будет себя чувствовать человек, когда решит свою проблему? Что изменится в его жизни?
– что будет, если клиент забросит на полпути?
Вот таких клиентов тяжеловато отрабатывать...
Я думаю, их не надо отрабатывать. Пусть человек сам решает. Но мы можем показать ему последствия нерешения и возможности. чтобы он смог принять более взвешенное решение.